Перейти к содержимому

Фотография

аренда авто с выкупом.нужен совет...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 гельмут

гельмут

Частый гость

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:21

привет всем.собрался взять машину в аренду с выкупом в режиме такси.люди подскажите какие могут быть подводные камни юридические.кто сталкивался лично.буду благодарен если кто поделится личным опытом.не хотелось бы вляпаться в какашки.все что может случиться......поделитесь  опытом ,как отрицательным так и положительным....

• 0

#2 AstalavistA

AstalavistA

Banned ツ

• //Audifans
  • 11 088 сообщений
  • Интересы:☠&☮

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:31

p.s. опыта нет но мнение ... жесть какаято то же самое что кридит для бизнеса)
  • 0

This is my 423661770ef5.gifc31309f60fc5.png

#3 Toxa

Toxa

Свой человек

• //Audifans
  • 1 890 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:48

какая машина? весь подвох в том что тебе придется выплачивать ежедневно определенную сумму, я думаю тебе даже известно какую. если даже не ежедневно, то раз в месяц точно - хрен редьки не слаще. пахать в режиме такси на такой тачке нужно 24 часа в сутки, т.е. желательно иметь напарника.иначе выхлоп будет разве что на сигареты, да на покушать с бензином. потом опять же что предоставляет автопарк самого такси? если есть бесплатный ремонт с твоими запчастями (т.е. работа халява), то нужно смотреть что за машина....потом условия договора - возможность преждевременного выкупа, угон или иная потеря автомобиля не по вине водителя. подводных камней много. новую машину так еще можно брать, и то смотря какую....и я бы сразу застраховал ее в КАСКО по полной, мало ли....ну и пахать пахать и пахать.....

• 0

Главное не мощь - главное умение ей управлять.
Деталь автомобиля которая всегда *бет мозг - прокладка м/у рулем и сиденьем.

#4 Vik

Vik

Частый гость

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:37