Перейти к содержимому


Фотография

Ищу мастера по обманкам лямбд!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:34

Всем привет! Катализаторы выходят из строя. А6 С5 3,0 кватро. Хочу однозначно их вырезать, поставить пламягасители. 

Кто то говорит, что нужно перепрошивать. Но в Караганде этим никто не занимается. Кто то говорит, что ставят обманки( механические и электронные эмуляторы). Голова кругом от различных советов. Просто вопрос в том! Если же я вырежу старые каты, смогу ли я все же купив обманки-болванки металические обмануть ЭБУ? Или все это как говорится ЛАЖА??? И вообще, как то занимаются в Караганде этой проблемой по БМВ, обманывают, прошивают, меняют, доставляют, продают.... по MERCEDES., опелям, и другим авто....Но неужели нельзя эту процедуру сделать с Ауди???? И вообще будет ли работать эта механическая обманка? или все же перепрошивать надо???


  • 0

1525_hxPn.gif


#2 Marijuana

Marijuana

    Редкая Сволочь

  • //Audifans
  • 7 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA
  • Авто: audi80-> BMWe34-> BMWe39-> Allroad 2.7BT-> FJ + S4

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:00

Перепрошей и забудь как кошмарный сон...
  • 0

Люди часто спрашивают: Кто такой Рок-н-рольщик? Я объясняю: что дело не в барабанах, наркотиках, гемодиализе. О нет. Речь про нечто большое, друг мой. Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота. Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему Рок-н-рольщику — нужно сразу всё!
320067d93744.gif


#3 Toxa

Toxa

    Свой человек

  • //Audifans
  • 1 890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Audi 100 C4 AAE -> Mitsubishi Sigma 6G72 АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:48

Перепрошей и забудь как кошмарный сон...

*100500. задние лямблы только за экологию отвечают. думаю ты не огорчишься стать на пару классов евро ниже, да и сами лямды вынимать не нужно.))))


  • 0

Главное не мощь - главное умение ей управлять.
Деталь автомобиля которая всегда *бет мозг - прокладка м/у рулем и сиденьем.

#4 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:19

 

Перепрошей и забудь как кошмарный сон...

*100500. задние лямблы только за экологию отвечают. думаю ты не огорчишься стать на пару классов евро ниже, да и сами лямды вынимать не нужно.))))

 

Вот смотри! перепрошиться я бы рад! А как? Существуют электронные эмуляторы и механически обманки. Электронные эмуляторы ест в Москве и могут выслать за 5000 рублей. И есть вкрутыши-механические обманки. Вот три варианта!  Перепрошивка на Евро 2! Эмулятор элктро! и Механическая обманка! Вот откуда могут выслать http://www.exhaust-s...a6/katalizator/


  • 0

1525_hxPn.gif


#5 AstalavistA

AstalavistA

    Banned ツ

  • //Audifans
  • 11 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:☭Almatyᄽᄿ
  • Интересы:☠&☮
  • Авто: A4 B5 1.8TQ
  • Имя: iЯ㋛МAN

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:38

Хороший сайт интересно почитать и устранить пробелы в понятиях выхлопной системы)


  • 0

This is my 423661770ef5.gifc31309f60fc5.png


#6 SergeyAudi

SergeyAudi

    Генератор постов

  • //Audifans
  • 3 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Авто: Skoda Rapid 1.6 6AT Ambition
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:23

Ща Серега serdg777 подтянется, все тебе объяснит. Он эту процедуру проходил. Само просто и надежно перепрошить и забыть на всегда. Думаю мысль что ты стал на ступеньку ниже по Евро и завянет пару листиков на дереве не будет причиной бессонницы. 


  • 0
Изображение

#7 Gluk

Gluk

    //AG SERVICE

  • //Audifans
  • 1 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Авто: NO VAG
  • Имя: Геннадий

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:30

http://shop.pilotpow...tora-pilot-cce/
  • 0

Баста :)


#8 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:32

я с Серегой консультировался. Мне бы мастера по Караганде найти. Поближе.


  • 0

1525_hxPn.gif


#9 sxt

sxt

    Генератор постов

  • //Audifans
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Allroad 2.7T. Был :(

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:37

Ну давай я шнурок нужный закажу сейчас. Правда когда он приедет неизвестно....


  • 0

#10 SergeyAudi

SergeyAudi

    Генератор постов

  • //Audifans
  • 3 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Авто: Skoda Rapid 1.6 6AT Ambition
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:38

Ну давай я шнурок нужный закажу сейчас. Правда когда он приедет неизвестно....

Если нужен коммандер, то есть. Но эксперименты с ним не проводили.


  • 0
Изображение

#11 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:43

Ща Серега serdg777 подтянется, все тебе объяснит. Он эту процедуру проходил. Само просто и надежно перепрошить и забыть на всегда. Думаю мысль что ты стал на ступеньку ниже по Евро и завянет пару листиков на дереве не будет причиной бессонницы. 

И вообще кому сейчас доверишь перепрошивку? Вдруг нарушат в ЭБУ что либо! Кроме обманок и эмуляторов я выхода не нахожу, я не доверю свой комп скроее всего на перепрошивку. Плюс к тому же вопрос, я ставлю пламягасители и получается старые лямбды оставляю вкручеными в  пламягаситель. Не сгорят ли сами зонды в них?


Ну давай я шнурок нужный закажу сейчас. Правда когда он приедет неизвестно....

А сколько он стоит?  И как процесс сам выглядит с ним?


  • 0

1525_hxPn.gif


#12 sxt

sxt

    Генератор постов

  • //Audifans
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Allroad 2.7T. Был :(

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:31

 

Ну давай я шнурок нужный закажу сейчас. Правда когда он приедет неизвестно....

Если нужен коммандер, то есть. Но эксперименты с ним не проводили.

 

Галета нужна.


 

Ща Серега serdg777 подтянется, все тебе объяснит. Он эту процедуру проходил. Само просто и надежно перепрошить и забыть на всегда. Думаю мысль что ты стал на ступеньку ниже по Евро и завянет пару листиков на дереве не будет причиной бессонницы. 

И вообще кому сейчас доверишь перепрошивку? Вдруг нарушат в ЭБУ что либо! Кроме обманок и эмуляторов я выхода не нахожу, я не доверю свой комп скроее всего на перепрошивку. Плюс к тому же вопрос, я ставлю пламягасители и получается старые лямбды оставляю вкручеными в  пламягаситель. Не сгорят ли сами зонды в них?


Ну давай я шнурок нужный закажу сейчас. Правда когда он приедет неизвестно....

А сколько он стоит?  И как процесс сам выглядит с ним?

 

Еще раз говорю - обманки и эмуляторы на мотрониках глючат.

Шнурок стоит баков 40. Процесс - либо через диагностический разъем, либо ЭБУ мотора вынимаешь и на столе с гарантированным питанием и чутком шаманства прошиваешь..


  • 0

#13 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:51

А где заказать его? Сможем вместе зделать этот процесс?


  • 0

1525_hxPn.gif


#14 sxt

sxt

    Генератор постов

  • //Audifans
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Allroad 2.7T. Был :(

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:13

А где заказать его? Сможем вместе зделать этот процесс?

http://www.ebay.com/...f893100&vxp=mtr

например.


  • 0

#15 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:19

 

А где заказать его? Сможем вместе зделать этот процесс?

http://www.ebay.com/...f893100&vxp=mtr

например.

 

Я его покупаю и можно ли к тебе обратиться?  Поможешь в этом процессе? Нужно ли что то отключать от машины? я имею виду ЭБУ, опасно ли? или все делается через ноут?


  • 0

1525_hxPn.gif


#16 Immer A6

Immer A6

    Завсегдатай

  • //Audifans
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балхаш-Темиртау
  • Интересы:стремлюсь к модели Аudi Q7
  • Авто: 3.0 AVK A6 2003
  • Имя: a6 ivan

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:08

 

А где заказать его? Сможем вместе зделать этот процесс?

http://www.ebay.com/...f893100&vxp=mtr

например.

привет!!! на днях буду заказывать шнурок, наверное долго будет идти, но буду ждать))))


  • 0

1525_hxPn.gif


#17 sxt

sxt

    Генератор постов

  • //Audifans
  • 2 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Allroad 2.7T. Был :(

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:14

 

 

А где заказать его? Сможем вместе зделать этот процесс?

http://www.ebay.com/...f893100&vxp=mtr

например.

 

Я его покупаю и можно ли к тебе обратиться?  Поможешь в этом процессе? Нужно ли что то отключать от машины? я имею виду ЭБУ, опасно ли? или все делается через ноут?

 

Ну мне он как бы все равно нужен. Так что я закажу вечерком если не забуду.

Лучше всего ЭБУ вытащить из машины и прошивать в бутмоде. Это безопасно.

Можно ничего не разбирать, и шить через диагностический разъем. Не со всеми машинами прокатывает. Есть риск увалить ЭБУ, что чревато вытаскиванием его на стол и перешиванием в бутмоде. :)

Есть ваще зверский вариант - заказать микросхемку с прошивкой и перепаять ее ручками. Минимум специнструмента.


  • 0

#18 Marijuana

Marijuana

    Редкая Сволочь

  • //Audifans
  • 7 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA
  • Авто: audi80-> BMWe34-> BMWe39-> Allroad 2.7BT-> FJ + S4

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:51

Да ты успокооойся, я тыщу раз так делал !!!!
:)
  • 0

Люди часто спрашивают: Кто такой Рок-н-рольщик? Я объясняю: что дело не в барабанах, наркотиках, гемодиализе. О нет. Речь про нечто большое, друг мой. Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота. Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему Рок-н-рольщику — нужно сразу всё!
320067d93744.gif


#19 Toxa

Toxa

    Свой человек

  • //Audifans
  • 1 890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Audi 100 C4 AAE -> Mitsubishi Sigma 6G72 АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:51

чтож мы такие то тревожные....Ванька, тебе все говорят перепрошей и все! и в крг люди есть кто это делает! ты мотор разбирать со скобами за место приспособ доверил, а прошить боишься...ничего с мозгами не случится! у нас при он-лайн прошивке с немецкого сервера или "по месту" и свет вырубали и связь пропадала, ну постоишь и подождешь пока свет дадут и перешьешь заново - максимальные затраты тут это время.


  • 0

Главное не мощь - главное умение ей управлять.
Деталь автомобиля которая всегда *бет мозг - прокладка м/у рулем и сиденьем.

#20 Toxa

Toxa

    Свой человек

  • //Audifans
  • 1 890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Авто: Audi 100 C4 AAE -> Mitsubishi Sigma 6G72 АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:00

и зонды вкручиваются не в каталик, а до и после них. "Пламягосители" так называемые не пламя гасят, а завихряют газовый поток и гасят искры. при огне на выхлопе и каталики плавятся - одна из причин их выхода из строя, а так там просто высокая температура. корпус зонта сделан из температуростойких материялов и ничего им не будет.

не придумывай колесо кароч...развел тут дебаты)


Сообщение отредактировал Toxa: 05 Декабрь 2013 - 16:01

  • 0

Главное не мощь - главное умение ей управлять.
Деталь автомобиля которая всегда *бет мозг - прокладка м/у рулем и сиденьем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных